[sisyphus] samba3+LinNeighborhood

Пн Сен 22 20:51:14 MSD 2003

On Sat, Sep 20, 2003 at 03:15:01PM +0300, Sviatoslav Sviridov wrote:

> Ага, у мен то же самое было в AD (с авторизацией через керберос).
> Я собрал для себя модуль cifs  - теперь монтируется, и вроде даже раотает :)
> Правда, не всё ещё там доделано... Например, не поддерживаются опции
> iocharset, codepage, хотя в мане на mount.cifs описаны... Но в коде cifs этого
> нет, для вывода используется default nls из ядра. В связи с этим работа в
> локали CP1251 невозможна (поскольку в ядре у нас сейчас KOI8-R, а снова
> пересобирать ядро было влом :))...
Итак, по результатам обсуждения со Стивом Френчем:
0. В cifsfs перепутаны местами codepage и iocharset.
1. Сегодня в CVS cifsfs будет добавлена поддержка iocharset -- так, как
   понимается в smbfs.
2. codepage не будет -- cifsfs работает только с Unicode-aware серверами.

> Вообще, хорошо было бы, если б кто-нить взялся затащить CIFS в сизиф :) Вроде
> как по новым правилам его следовало бы собирать отдельным модулем, без
> пресборки ядра, но я долго с ним не возился и собрал так, как он был заточен -
> вместе с ядром.
Как только будет время на этой неделе -- соберу. Там все замкнуто внутри
fs/cifs/, так что требуется только написать Makefile для внешней сборки.

И добавить mount.cifs в samba3-client.
--
/ Alexander Bokovoy
---