[sisyphus] samba3+LinNeighborhood

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_lintec=2Eminsk=2Eby?=
Сб Сен 20 16:15:01 MSD 2003

On Sat, 20 Sep 2003 11:26:48 +0400
"Egor S. Orlov" <Egor.Orlov на avalon.ru> wrote:

> <skipped>
> у меня те же грабли в сети с АД
> smbclient работает
> монтирование по smbfs - нет
> поскольку LinNeig использует вначале одно, потом другое,
> то шеры показываются, а подключение не идет

Ага, у мен то же самое было в AD (с авторизацией через керберос).
Я собрал для себя модуль cifs  - теперь монтируется, и вроде даже раотает :)
Правда, не всё ещё там доделано... Например, не поддерживаются опции
iocharset, codepage, хотя в мане на mount.cifs описаны... Но в коде cifs этого
нет, для вывода используется default nls из ядра. В связи с этим работа в
локали CP1251 невозможна (поскольку в ядре у нас сейчас KOI8-R, а снова
пересобирать ядро было влом :))...
Вообще, хорошо было бы, если б кто-нить взялся затащить CIFS в сизиф :) Вроде
как по новым правилам его следовало бы собирать отдельным модулем, без
пресборки ядра, но я долго с ним не возился и собрал так, как он был заточен -
вместе с ядром.

-- Sviatoslav Sviridov <svd at lintec dot minsk dot by>
    /* icq: 10845380; jid: svd at altlinux dot org; */

Premature optimization is the root of all evil.
		-- D.E. Knuth