[sisyphus][JT] 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 17 17:38:49 MSD 2003

>Я в этом деле абсолютно частное лицо, и конкурирую,
>насколько я понимаю, с провайдерами. Альт за мои действия
>ответственности не несёт.

Кто угодно может резать и продавать диски с Сизифом, -- важно лишь,
чтобы это не делалось от имени ALTLinux.
Кстати, фирма ALTLinux иногда покупает у Михаила диски с Сизифом, --
часто это проще и выгоднее, чем отвлекать разработчиков.
Говорить же о цене просто смешно, когда любой может заниматься тем же и
снизить ее, если сможет.

Rgrds, AEN