[sisyphus][JT] 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Ср Сен 17 16:22:57 MSD 2003

On Wed, 17 Sep 2003 10:29:55 +0400
Епифанов Сергей <serpiph на entek.ru> wrote:

> А вы уверены, что он "рубит" себе бабки? А если эти
> деньги идут в Альт Линукс (Альт Линукс выступает от его
> имени)? Кстати, а где запрет на нарезку дисков с ALT
> Linux и продажу их от своего имени?

Я в этом деле абсолютно частное лицо, и конкурирую,
насколько я понимаю, с провайдерами. Альт за мои действия
ответственности не несёт.

Заработок не ахти какой, между прочим. Приблизительно
100 р за одну посылку. Может быть с введением подписки за
год за 2000 р. число подписчиков увеличится. Сейчас их -
два человека (кто перевел деньги по почте). Вот сварганю
mysql на страничке, будет видно.

Зато Вадим Житников чай пить приходит, что приятно.

Не ссы, Никодим, прорвёмся.

М.