[sisyphus][JT] 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Сен 17 09:06:21 MSD 2003

В сообщении от 17 Сентябрь 2003 04:22 nikodim написал(a):
> ОК! Уже не надо...
> Я лучше три месяца буду зеркалить сизифа по медленному каналу, чем отдам
> свои кровные деньги человеку, который их _не заработал_.

А ты не пробовал посчитать цену болванок + амортизацию писалки + время,
которое на тебя будет (уже сильно сомневаюсь) потрачено?

> Ответ еще одному сердитому товарищу:
> Какой-то вы не такой москвич. Насчет доступа на работе могу предположить

Угу. Теперь ещё москвичей рассортирую - на "таких" и "не таких".

> статусу). Вы работаете в мелкой фирмочке, я - в крупной корпорации. И,
> наконец, ваше руководство (предположение) жлобится, не понимая важность
> хотя бы средненького интернет-доступа для ИТ-спецов, а у нас руководители с
> понятием... Сочувствую...

Угу. Оно и видно, что с понятием. Угу.
Кстати, а почему бы не купить _за_свои_деньги_, если уж "понимающее"
руководство жлобится?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

Visit beautiful Wisconsin Dells.