[sisyphus][JT] 500 р. за срез Сизифа - не много ли?

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Ср Сен 17 04:22:16 MSD 2003

> Ай маладцаааа :o)
> А то я прочел, и собрался писать "некролог"... ;o)

ОК! Уже не надо...
Я лучше три месяца буду зеркалить сизифа по медленному каналу, чем отдам свои
кровные деньги человеку, который их _не заработал_.
Одно дело, когда уважаемая компания ALT Linux продает в коробках свои
дистрибутивы, это понятно. И совсем другой коленкор, когда частное лицо
(возможно приложившее руки к созданию Альт Пингвина, но только одно из многих)
открывает частную лавочку и рубит бабки на труде очень многих людей...
"Шаровик" как раз он. Понимаю, лицензия это не запрещает, только вот цены...
Да, живем мы (кто не в Москве), не только по закону и лицензиям, но и
понятиям (человеческим). Здесь, в отличие от погрязшей в коммерции Москвы,
свободное (и не только :) программное обеспечение распространяется практически
бесплатно. Так что, рубИте бабло господа, но с других...

Ответ еще одному сердитому товарищу:

> Я уже вторую неделю хочу заказать срез, но нет лишних денег
> (500 р), хотя работаю в Москве. У меня даже инета нет дома, а
> на работе 10Мб/мес.

Какой-то вы не такой москвич. Насчет доступа на работе могу предположить
Вы работаете в мелкой фирмочке, я - в крупной корпорации. И, наконец, ваше
руководство (предположение) жлобится, не понимая важность хотя бы средненького
интернет-доступа для ИТ-спецов, а у нас руководители с понятием...
Сочувствую...

.