[sisyphus] IA64 & Single System Image Clusters?

Пт Сен 12 13:05:48 MSD 2003

On Fri, Sep 12, 2003 at 12:45:40PM +0400, Михаил Иванов wrote:
> А как выглядит эта "нативная" сборка? Технология такая же как и для
> обычных машин или вы генерируете ROM, который потом можно зашивать во
> встраиваемую систему? И в частности, где находится база пакетов:
> у меня на писюгальнике /var/lib/rpm сейчас занимает около 36Mb - это
> не всякие встравиваемые системы могут себе позволить.
Пакеты собираются в Sandman нативно на XScale.
Что касается реальной системы, то ставится она (пока еще не ставится --
есть проблемы с самим железом и backplane в плане PCI) будет over NFS.
Поскольку это системы хранения на базе XScale, то с местом на диске
проблем нет. А ядро, естественно, в ROM.

--
/ Alexander Bokovoy
---