[sisyphus] IA64 & Single System Image Clusters?

Михаил Иванов =?iso-8859-1?q?ivans_=CE=C1_isle=2Espb=2Eru?=
Пт Сен 12 12:45:40 MSD 2003

On Fri, Sep 12, 2003 at 11:03:09AM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Вы разработку оплатите? Для таких проектов требуются серьезные
> капиталовложения. Для XScale мы сделали первую нативную сборку RPM
> пакетов. Это немного не то использование, которые Вы себе представляете (в
> наладонниках). Это скорее встраиваемые промышленные системы.
А как выглядит эта "нативная" сборка? Технология такая же как и для
обычных машин или вы генерируете ROM, который потом можно зашивать во
встраиваемую систему? И в частности, где находится база пакетов:
у меня на писюгальнике /var/lib/rpm сейчас занимает около 36Mb - это
не всякие встравиваемые системы могут себе позволить.

--
 (OvO) |  Михаил Иванов                    |