[sisyphus] Re: rpm

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Вт Сен 9 16:39:03 MSD 2003

Hi!

Mon 08, 18:54:37 +0400, Denis Smirnov(mithraen на freesource.info) wrote:

<skip>
> С учётом того, что пакетов с target=pentium3 в дистрибутиве не будет, и
> эта модификация предназначена исключительно для того, чтобы пользователь
> мог собрать критичные для него пакеты под pentium3, то не вижу причин, по
> которым кому-то другому это повредит.
>
> Пакеты для pentium3 не должны работать на всех остальных i686.
>
> Если честно, меня удивляет, что до сих пор uname -p всегда 'unknown' на
> x86, было бы очень хорошо иметь патч к ядру, который бы заставил uname
> работать корректно (athlon-thunderbird, athlon-xp, pentium2, pentium3,
> [...]
Спорно. Уж если оптимизировать, то оптимизировать, т.е. asm и вперед. А
все остальное - больше проблем. Причем проблем компилятора. Например, тот
же quakeforge (raorn меня поправит), со оптимизизацией имел визуальные
глюки, которых нет, если ее не использовать. То же самое относилось и к
XFree86, которые _вообще_ не работали при использовании какой-либо
оптимизации (даже -O2). Можно конечно попинать меня за брюзжание Ж) зачем
другим эти грабли советовать, непонятно.

--
WBR, Konstantin A. Lepikhov

ELKATEL ISP Network Administrator
Tel./Fax: +7(095)7029116