[sisyphus] Re: rpm

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Сен 8 18:54:37 MSD 2003

On Mon, Sep 08, 2003 at 01:41:04PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> Хм, а если у меня pentiumpro? Или pentium2? Они тоже i686. Но пакеты для
> pentium3 работать уже не будут. Я против такой модификации.

Конкретно эти строки были добавлены исключительно для того, чтобы rpm
соглашался ставить пакеты с target pentium3 на машины, у которых uname
говорит, что они i686. Всё равно i686 пакеты будут приоритетнее.
Единственная ситуация, в которой это может не работать -- попытка
поставить apt'ом пакет, который есть только для pentium3 -- он будет
поставлен.

С учётом того, что пакетов с target=pentium3 в дистрибутиве не будет, и
эта модификация предназначена исключительно для того, чтобы пользователь
мог собрать критичные для него пакеты под pentium3, то не вижу причин, по
которым кому-то другому это повредит.

Пакеты для pentium3 не должны работать на всех остальных i686.

Если честно, меня удивляет, что до сих пор uname -p всегда 'unknown' на
x86, было бы очень хорошо иметь патч к ядру, который бы заставил uname
работать корректно (athlon-thunderbird, athlon-xp, pentium2, pentium3,
pentium4 это всё совершенно разные процессоры, и отсутствие естественных и
логичных способов сборки под эти разные процессоры мне непонятна).

Собственно мне нужны оотимизированые: openssl, mysql, postgresql, apache,
mod_*, perl.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info