[sisyphus] Re: [JT] Re: galeon

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_gorodok=2Enet?=
Вт Сен 2 06:08:40 MSD 2003

Aleksey Korotkov пишет:

>Не замечено. Видеокарта -- на Radeon 9000 Pro от Gigabyte.
>Были ещё зависы наглухо после нескольких минут от запуска
>Wolf'а, но причина в этом случае оказалась в звуковухе
>(кажется, начинаю разделять мнение А. Морозова -- на стенку
>её, на стенку... Для  win 98 -- самое то, но для иных :(...) --
>замена на встроенный звук полностью пролечила эту ситуацию.

Не надо ее на стенку. Надо ставить alsa'вые драйвера и помогать людям в
нелегком труде реверс-инжиниринга :-). В конце концов, у них там, вроде,
некоторый прогресс наблюдался... :-)

Да, простите за предыдущий double-post. Битва со злым тараканом по имени
mozilla-mail даром не проходит :-). А evolution, по ходу, совсем
убили...:-/ Сейчас у меня (1.4.4-alt1) циклится на сканировании
Imap-ящика...

Да, еще, здравствуйте всем. Я тут вроде как из отпуска вернулся и
вообще, going back to the family :-).
Сейчас ответы на письма строчить начну... :-)