[sisyphus] Re: galeon

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_gorodok=2Enet?=
Вт Сен 2 05:58:26 MSD 2003

Denis Smirnov пишет:

>Хочется иметь несколько разных сохранённых сессий, я часто этой функцией
>пользуюсь.

Ждать следующей версии. Обещали вернуть фичу взад. Вообще, на
gnomedesktop.org проскакивала статья "о прошлом, настоящем и будущем
галеона". В ней излагалось некоторое todo, а в последовавшем обсуждении
проскакивали всякие хинты, как сейчас отконфигурить ту или иную фичу,
для которой еще не приделали нормального пользовательского
конфигурационного диалога.