[sisyphus] Дополнение к Junior собственного приготовления

Пт Окт 31 09:15:20 MSK 2003

On 31 Октябрь 2003 01:10, Yura Zotov wrote:
> Мне тут понадобилось сделать собственный диск с
> дополнительными пакетами для Junior. Взять я их хочу из
> Сизифа. Подскажите, пожалуйста, как сделать этот диск в
> автоматическом режиме? Хочется указать только несколько нужных
> пакетов, а все их зависимости и обновления пакетов для Junior
> чтобы положились на диск автоматически. Есть такая
> возможность.
>
> Пытался разобраться с distridute, но так и не понял, оно это
> или не оно.
Мне приходит в голову только взять чистый Junior, настроить в нём
apt на Сизиф, сделать apt-get install --print-utis, пакеты из
полученного списка скопировать в отдельный каталог и с помощью
distribute записать на диск.

--
Lav
Виталий Липатов