[sisyphus] Дополнение к Junior собственного приготовления

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 31 01:10:56 MSK 2003

Мне тут понадобилось сделать собственный диск с дополнительными
пакетами для Junior. Взять я их хочу из Сизифа. Подскажите,
пожалуйста, как сделать этот диск в автоматическом режиме?
Хочется указать только несколько нужных пакетов, а все их
зависимости и обновления пакетов для Junior чтобы положились на
диск автоматически. Есть такая возможность.

Пытался разобраться с distridute, но так и не понял, оно это или
не оно.

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов