[sisyphus] Re: licq

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 20 19:41:41 MSD 2003

В сообщении от 20 Октябрь 2003 16:21 Michael Shigorin написал(a):

<skip/>

> Например, кто-то запустил не xmms из менюшки
Из меню в первую очередь должно работать.

> , а mpg123 из
> консоли.
Если человек работает в консоли, значит у него в голове
определенно что-нибудь да есть.

> В смысле artsd скажет?  Н-да, дожились.
Нет, тот, кто занял /dev/dsp

<skip/>

> Ммм... не факт.  Вспоминая игрища с звукосерверами -- с esd -as 1
> жить вполне получалось, т.е. если чему-то хотелось в него звучать
> -- он хватался за /dev/dsp и работал, если при этом последний мог
> быть чем-то занят -- то исключительно мной же и запущенным без
> esddsp (в трезвом уме и здравой памяти или всеравномояпролема).
Если с этого начать, то можно просто оставить так, как есть :-)

> Вот :-)

> Тут не знаю.  Я бы так и сделал, но не уверен, что это правильно.
В последней сборке kdebase я сделал выключение artsd,
если драйверы alsa и arts не настраивался ни разу,
alsa должна сама микшировать, а с oss+arts проблем почти нет,
за исключением запусков не через soundwrapper

> Надо, чтобы в большинстве случаев все работало из коробки.  Это
> сильно зависит от того, что из коробки в этом большинстве случаев
> будет установлено.
>
> Кстати, возможно, в sisyphus_check стоит добавить предупреждение
> на Group: Sound по части menufile, _не_ содержащих вызова
> soundwrapper.
Еще Games, т.к. начинающие пользователи,
в основном только ими способны пользоваться.
Но IMHO это ничего не даст, т.к. нужно конкретную программу
тестировать на разных драйверах и платах.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08