[sisyphus] Re: licq

Пн Окт 20 16:21:52 MSD 2003

On Mon, Oct 20, 2003 at 01:39:10PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Например?

Например, кто-то запустил не xmms из менюшки, а mpg123 из
консоли.

> А он скажет KDE-ю, чтоб перестал выводить звук через arts?

В смысле artsd скажет?  Н-да, дожились.

> Не надо никаких претендентов.
> Какой sound server первый запустился, пусть он и работает.

Так если он _не_ работает (нет клиентов) -- почто держаться за
/dev/dsp?  Единственное, что мне понравилось в esd -- это -as.

> А то в один момент времени не будет что-нибудь работать
> в одном месте, в другой в другом, а в третий - в третем.

Это да.

> И геммороя :-)

Ммм... не факт.  Вспоминая игрища с звукосерверами -- с esd -as 1
жить вполне получалось, т.е. если чему-то хотелось в него звучать
-- он хватался за /dev/dsp и работал, если при этом последний мог
быть чем-то занят -- то исключительно мной же и запущенным без
esddsp (в трезвом уме и здравой памяти или всеравномояпролема).

Вот :-)

> P.S.  Уж лучше тогда его выключить по-умолчанию.

Тут не знаю.  Я бы так и сделал, но не уверен, что это правильно.

Надо, чтобы в большинстве случаев все работало из коробки.  Это
сильно зависит от того, что из коробки в этом большинстве случаев
будет установлено.

Кстати, возможно, в sisyphus_check стоит добавить предупреждение
на Group: Sound по части menufile, _не_ содержащих вызова
soundwrapper.