[sisyphus] Re: [devel] I: hostap-tools

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 10 19:15:35 MSD 2003

On Sat, 11 Oct 2003 00:11:14 +0900
Alexei Takaseev <taf на altlinux.ru> wrote:

> Все внешние антенны, которые я подключал когда-либо, требовали для
> стыковки с картами/цисками переходники. Дома у меня стоит карта от

Уп-с... Вечер пятницы совсем голова не варит, малость недопонгял вопрос
и начал разглагольствовать про outdoors антенны :)

В случае с комнатными антеннами все гораздо проще - цисковские
комнатные антенны (2dBi) никуда больше нельзя подключить (ну что еще
можно было ожидать от знаменитой корпорации? :) ).