[sisyphus] Re: [devel] I: hostap-tools

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 10 19:11:14 MSD 2003

On Fri, 10 Oct 2003 18:11:24 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Класс.
>
> Последний вопрос: разъемы от внешней антенны Cisco подходят к этой
> карточке ?

Вопрос не в бровь, а в глаз :)

Все внешние антенны, которые я подключал когда-либо, требовали для
стыковки с картами/цисками переходники. Дома у меня стоит карта от
Z-Com, которая для стыковки с внешней антенной потребовала переходник
RP-SMA->N-type (как и практически все остальные карточки производства
неCISCO), тогда как для кошек требуется переходник RP-TNC->N-Type(за
который кошкари с честными глазками просят сущую мелочь - $69, при
красной цене тому огрызку - $10 :( )

Вот за что я люблю фирму CISCO, так это за ее соединительные кабели,
которым очень тружно найти дешевую замену, и которым самим трудно найти
иное применение. :(