[sisyphus] Имя диска из дистрибутива.

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 4 18:41:57 MSD 2003

On Sat, Oct 04, 2003 at 04:06:00PM +0400, Дмитрий Герасимов wrote:

> [dima на localhost dima]$ apt-cdrom --help
> apt 0.5.5cnc4.1 для linux i586 собран Sep  3 2003 20:45:57
> Использование: apt-cdrom [параметры] команда
>
> apt-cdrom это утилита для добавления CDROM дисков в список источников APT. Точка
> монтирования CDROM и информация об устройстве извлекаются из apt.conf
> и /etc/fstab.
>
> Команды:
>    add - Добавить CDROM
>    ident - Вывести идентификационную запись CDROM
>
> Параметры:
>   -h   Краткая справка
>   -d   Точка монтирования CD-ROM
> [...]

Это немного не то, что надо. Я хочу сделать диск, с уже
присвоенным ему именем. Чтобы apt-cdrom и человек, его
использующий даже не задумывались, о имени диска. Для этого имя
диска должно быть как-то прописано в ISO-образе или ещё как-то.
Вот я и не знаю, как и хочу узнать.

--
Юрий А. Зотов