[sisyphus] Имя диска из дистрибутива.

Дмитрий Герасимов =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Сб Окт 4 16:06:00 MSD 2003

On Sat, 4 Oct 2003 11:00:58 +0400
Yura Zotov <yz на altlinux.ru> wrote:

> При добавлении дисков из дистрибутива apt-cdrom не спрашивает имя
> диска, а сам его откуда-то узнаёт и использует. Не подскажете как
> сделать свой диск, чтобы его apt-cdrom так же узнавал? В смысле
> имя диску как присвоить?

[dima на localhost dima]$ apt-cdrom --help
apt 0.5.5cnc4.1 для linux i586 собран Sep  3 2003 20:45:57
Использование: apt-cdrom [параметры] команда

apt-cdrom это утилита для добавления CDROM дисков в список источников APT. Точка
монтирования CDROM и информация об устройстве извлекаются из apt.conf
и /etc/fstab.

Команды:
   add - Добавить CDROM
   ident - Вывести идентификационную запись CDROM

Параметры:
  -h   Краткая справка
  -d   Точка монтирования CD-ROM
  -r   Переименовать уже распознанный CD-ROM
> Заранее спасибо за помощь.
>
> --
> Юрий А. Зотов

%s