[sisyphus] Как обновитьсистему?

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Окт 3 10:40:46 MSD 2003

В сообщении от 2 Октябрь 2003 21:03 Slava Dubrovskiy написал:

> Это он мне предложил и я пока запустил с ключиком -d.
> Система ALM 2.2 + некоторые не ключевые пакеты из Сизифа.
> Обновление затеял в основном из-за новой самбы. Это сервер на котором
> запущены iptables, bind, dhcpd, tftp, postfix, fetchmail, pop, imap и
> т.д. все что обычно ставится.
> Какие пакеты необходимо будет руками обновить? И может быть где-то есть
> инструкция по обновлению хотя-бы с последнего (ALM 2.2) дистрибутива?
> И нужно раскомментировать все строчки в sources.list или достаточно

Сначала обновите glibc (я обычно набираю apt-get install glibc), потом rpm,
потом apt, возможно, здесь можно поставить kernel[+alsa+...], потом нужные
вам программы, затем уже dist-upgrade.

Может, кто поправит или предложит другой путь?

--
С уважением, Епифанов Сергей