[sisyphus] Как обновить систему?

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Чт Окт 2 21:03:31 MSD 2003

Maxim Tyurin пишет:

>Смотря насколько ваша система отличается от Сизифа.
>Потребуется некоторое вмешательство в процесс обновления.
>
>Скорее всего apt-get dist-upgrade предложит вам снести пол системы.
>Основные пакеты нужно будет руками обновить.

Это он мне предложил и я пока запустил с ключиком -d.
Система ALM 2.2 + некоторые не ключевые пакеты из Сизифа.
Обновление затеял в основном из-за новой самбы. Это сервер на котором
запущены iptables, bind, dhcpd, tftp, postfix, fetchmail, pop, imap и
т.д. все что обычно ставится.
Какие пакеты необходимо будет руками обновить? И может быть где-то есть
инструкция по обновлению хотя-бы с последнего (ALM 2.2) дистрибутива?
И нужно раскомментировать все строчки в sources.list или достаточно
classic и base?

Слава Д.