[sisyphus] Kmail не работает более с чем 1 imap

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Ср Окт 1 14:42:19 MSD 2003

В сообщении от Среда 01 Октябрь 2003 15:10 Mike Lykov написал(a):
> т.е. глюк стабильный и вопроизводимый.
>
> В чем дело? у кого такое было?
У меня тоже такое было, но поскольку оба имаповских аккаунта были тестовыми и
вскоре убились, то багу вешать я не стал.
Симптомы точно такие же -- первый имаповский аккаунт всегда работает, второй
-- поработает, потом перестанет. Ну и перезагрузка лечила.

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064