[sisyphus] Kmail не работает более с чем 1 imap

Ср Окт 1 14:10:18 MSD 2003

Здравствуйте.

Странные вещи:
Kmail 1.5 (KDE 3.1.2)

у меня несколько поп3-аккаунтов и 1 имап аккаунт.
все работает.

Некоторое время назад я для теста заводил еще имап-аккаунты, были глюки, но я
не обратил внимания - мало ли как звезды складывались ;)

Недавно - опять. с 1 имап-аккаунтом все работает и работало. Завел второй.
просмотрел, что там лежит в ящике, и ушел на два часа (у меня автопроверка
почты каждый 10 минут).

Прихожу - ничего не проверялось. Нажимаю на кнопку "принять почту" - визуально
кнопка нажимается, но ничего не происходит (в первый раз так же было, когда я
это заметил).
Нажимаю - не проверяется, и все тут ;)
Удалил второй имап - аккаунт, перезапустил kmail - все заработало.

т.е. глюк стабильный и вопроизводимый.

В чем дело? у кого такое было?

--
Mike