[sisyphus] Конфликт ~/.xsession.d и востановление сеана в КДЕ c licq

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Ноя 25 02:47:42 MSK 2003

On Mon, Nov 24, 2003 at 11:01:41AM +0300, Genix wrote:

> думаю что это тот случай когда удобство пользования (КДЕ автоматом
> запоминает запущенные приложения при выходе) идет в ущерб
Это называется Session Management. Собственно, это не KDE'шное исключительное
свойство, а просто одна из частей X'ового окружения, что-ли (наряду с xauth,
xfs и другими подобными системами). Собственно, механизм придуман для
того, чтобы приложение могло сохранить свое состояние при [аварийном]
завершении, и позднее восстановить его, "а ничего не произошло!".

> функциональности (думаю что не многие _начинающие_ пользователи в
> состоянии сразу же осознать механизм взаимодействия с системой и
> научиться мыслить в "правильном" направлении).

> а как вы представляете себе объединение этих действий?
Ну, надо сказать, в KDE сейчас убого реализованы настройки для Session
Management'а. В более других оболочках позволяется настраивать, какие
программы исключить из Session Management'а вовсе (видимо, licq в данном
случае - хороший кандидат), какие - запускать в единственном экземпляре
(на память приходит пятьдесят экземпляров gkrellm, которые накопились в
процессе входа/выхода) итп. Вот, может в KDE 3.2 это поправят :-).