[sisyphus] Конфликт ~/.xsession.d и востановление сеана в КДЕ c licq

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Ноя 24 18:34:16 MSK 2003

Slava Dubrovskiy пишет:

>  > думаю что это тот случай когда удобство пользования (КДЕ автоматом
> запоминает запущенные приложения при выходе) идет в ущерб
> функциональности (думаю что не многие _начинающие_ пользователи в
> состоянии сразу же осознать механизм взаимодействия с системой и
> научиться мыслить в "правильном" направлении).
>
> А что "правильно" КДЕ или ~/.xsession.d?

.xsession.d, потому что в этом случае вы будете иметь возможность
автозапуска програм в любом WM.
те программы которые нужны _только_ в КДЕ лучше прописывать в КДЕ.

>  > а как вы представляете себе объединение этих действий?
>  >
> Если "правильно" ~/.xsession.d, то надо исправлять КДЕ, чтобы он все что
> он хочет запомнить писал в ~/.xsession.d.

нет, достаточно всего лишь реализовать (или она есть) проверку Licq на
предмет запущенной самой себя, если дело касается только licq

--
Я летаю снаружи всех измерений...