[sisyphus] Конфликт ~/.xsession.d и востановление сеана в КДЕ c licq

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_psv=2Ecom=2Eua?=
Пн Ноя 24 14:22:12 MSK 2003

Genix пишет:

> [...]
стоял линк на licq. После того, как перешел на КДЕ с IceWM, то при
повторной загрузке он (КДЕ) отказывался загружаться. Останавливался на
этапе востановления среды. Путем долгих экспериментов выяснилось, что
ошибка происходит из-за этого линка, т.е. КДЕ пытается еще раз запустить
licq. В связи с этим выходит неувязка. Зачем сделали две
взаимоисключающие системы, востановление сеанса в КДЕ и систему
автозапуска через ~/.xsession.d? Может стоит это объеденить? Или это
ошибка licq?

 > думаю что это тот случай когда удобство пользования (КДЕ автоматом
запоминает запущенные приложения при выходе) идет в ущерб
функциональности (думаю что не многие _начинающие_ пользователи в
состоянии сразу же осознать механизм взаимодействия с системой и
научиться мыслить в "правильном" направлении).

А что "правильно" КДЕ или ~/.xsession.d?

 > а как вы представляете себе объединение этих действий?

Если "правильно" ~/.xsession.d, то надо исправлять КДЕ, чтобы он все что
он хочет запомнить писал в ~/.xsession.d.

Слава Д.