[sisyphus] Конфликт ~/.xsession.d и востановление сеана в КДЕ c licq

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Ноя 24 11:01:41 MSK 2003

Slava Dubrovskiy пишет:

> Здравствуйте Community!
>
> Обнаружил вот такую интересную проблему. У меня в ~/.xsession.d стоял
> линк на licq. После того, как перешел на КДЕ с IceWM, то при повторной
> загрузке он (КДЕ) отказывался загружаться. Останавливался на этапе
> востановления среды. Путем долгих экспериментов выяснилось, что ошибка
> происходит из-за этого линка, т.е. КДЕ пытается еще раз запустить licq.
> В связи с этим выходит неувязка. Зачем сделали две взаимоисключающие
> системы, востановление сеанса в КДЕ и систему автозапуска через
> ~/.xsession.d? Может стоит это объеденить? Или это ошибка licq?

думаю что это тот случай когда удобство пользования (КДЕ автоматом
запоминает запущенные приложения при выходе) идет в ущерб
функциональности (думаю что не многие _начинающие_ пользователи в
состоянии сразу же осознать механизм взаимодействия с системой и
научиться мыслить в "правильном" направлении).
а как вы представляете себе объединение этих действий?

--
Я летаю снаружи всех измерений...