[sisyphus] Re: Срез Сизифа за 30-октября.

Сб Ноя 22 09:26:01 MSK 2003

On Fri, Nov 21, 2003 at 08:00:00PM +0200, Vladimir wrote:
> Изначально было не читаемо само ядро сразу после начала
> установки он выдавал сообщение Loading kernel error press any
> key to rebot.

См. выше -- при отдаче мне в руки не успели проверить, я же
додумался отдать дальше, также не проверив.  С учетом того, что
менялся майнтейнер compact, а писалось ...гм... перед отъездом --
вероятность недочетов была велика. :(

> Я попробовал пересобрать компактс новым таким же ядром и в

1) это _не_ alt linux compact;
2) откуда ж я знаю, _как_ Вы его пересобирали?
3) соответственно, все остальные вопросы не могут быть отвечены.

> качестве имиджа загрузки указал dootdisk.imj, он начал грузится

Там более хитро... (сейчас точно не вспомню, как -- а собирал на
станции, которая не поднялась после сбоя по питанию -- надо
стукнуть, чтоб включили)

> но начал требовать вставки диска с библиотеками. Что я делаю не
> так? И почему когда начинает грузится мой компакт то он
> показывает эмуляцию флоппа, а в другом нет?

Забирайте у лафоксов 20031026_mike.iso; этот я собирал и
тестировал своими руками, потому могу хоть за что-то отвечать.