[sisyphus] Re: Срез Сизифа за 30-октября.

Vladimir =?iso-8859-1?q?svg_=CE=C1_alba=2Edp=2Eua?=
Пт Ноя 21 21:00:00 MSK 2003

В сообщении от 21 Ноябрь 2003 16:30 Michael Shigorin написал(a):

> А что с ними-то?  (если что-то с носителем -- наверное, у lafox и
> спрашивать все же)

> Он (compact) -- ничего не требует, самодостаточен. :-)
Изначально было не читаемо само ядро сразу после начала установки он выдавал
сообщение Loading kernel error press any key to rebot.
Я попробовал пересобрать компактс новым таким же ядром и в качестве имиджа
загрузки указал dootdisk.imj, он начал грузится но начал требовать вставки
диска с библиотеками. Что я делаю не так? И почему когда начинает грузится
мой компакт то он показывает эмуляцию флоппа, а в другом нет?
--
mailto: svg на alba.dp.ua
Best regards,