[sisyphus] Re: php: new config files structure???

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Пн Ноя 10 16:55:20 MSK 2003

Alexey,

"AG" == Alexey Gladkov wrote:

 AG> Дело в том, что данная проблема у меня не воспроизводится ... опять же я
 AG> писал, что новая сборка находилась более недели на тестировании в
 AG> Daedalus и просил заинтересованых администраторов протестировать ... я не
 AG> получил ни одного писльма по поводу данной проблемы.

У меня не mission critical машина, поэтому Дедал не трогаю.  Как только
появился вопрос - отписал.

 AG> опишите (лучше с логом) порядок выших действий и проблему более детально
 AG> ... т.е. что обновлялось и в каком порядке.

Был дежурный dist-upgrade, логов, естественно, не сохранилось.

 AG> Дело в том, что из сказанного вами выше я понял, что конфиги
 AG> соответствующих модулей не были установлены из /usr/share/php/extconf
 AG> в /etc/php/<mod>/php.d это может произойти только в том случае, если
 AG> был нарушен порядок установки новых версий пакетов в систему...
 AG> сейчас я могу только посоветовать сделать --reinstall

Уже сделал.  Файлы появились.  По видимому сыграла ошибка, которую ты
описал ниже.

--
Andrey V Khavryuchenko            http://www.kds.com.ua/
Silver Bullet Software Solutions  http://www.kds.com.ua/training/