[sisyphus] Re: php: new config files structure???

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 10 15:57:36 MSK 2003

On Mon, Nov 10, 2003 at 02:01:31PM +0200, Nick Fedchik wrote:
> [...]
> (/usr/share/doc/<pkg-name>) не способствовало быстрому устранению проблемы.
> Лично я пропустил предыдущие упоминания об изменениях в конфигурационных
> файлах, но мой личный опыт в данном случае мне помог - я быстро понял новую
> концепцию для конфигурационных файлов и произвел необходимые изменения.
>
> Но я полагаю что у некоторых администраторов на решение данной проблемы
> потребуется сравнительно большой интервал времени. И на работающих системах с
> повышенными требованиями к доступности информации возникнет прецендент с
> негативными для администратора системы последствиями.

Если администратор ставит какие-нибудь пакеты из нестабильного
репозитория, то в его интересах читать ну если не всю рассылку, то хотябы
только то что относится к пакетам которые он использует. Потому что не
всегда получается мягкий переезд (см. ниже)

> Поэтому я считаю, что там целесообразно рассмотреть данный случай и указать
> сценарий для его решения.

Дело в том, что данная проблема у меня не воспроизводится ... опять же я
писал, что новая сборка находилась более недели на тестировании в
Daedalus и просил заинтересованых администраторов протестировать ... я не
получил ни одного писльма по поводу данной проблемы.

опишите (лучше с логом) порядок выших действий и проблему более детально
... т.е. что обновлялось и в каком порядке. Дело в том, что из сказанного
вами выше я понял, что конфиги соответствующих модулей не были установлены из
/usr/share/php/extconf в /etc/php/<mod>/php.d
это может произойти только в том случае, если был нарушен порядок
установки новых версий пакетов в систему...
сейчас я могу только посоветовать сделать --reinstall

Хочу опять же напомнить(я об этом писал), что в этой сборке есть ошибка
проявляющаяся при полном удалении php... эта ошибка возникает из-за того,
что rpm не отслеживает правильно зависимости при удалении... после удаления
остаются файлы пренадлежащие php
как временное решение пока не будет исправлен rpm я могу посоветовать
сначала удалять все кроме php-common, после чего можно удалить php-common.

---
Rgrds, legion