[sisyphus] Re: php: new config files structure???

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Пн Ноя 10 16:53:14 MSK 2003

Leonid,

"LBS" == Leonid B Sysoletin wrote:

 LBS> В сообщении от 10 Ноябрь 2003 14:54 Andrey Khavryuchenko написал(a):
 LBS> Гы. Подписаться на болваночные архивы рассылки.
 LBS> Ещё раз гы.

 LBS> Вы так говорите, будто Сизиф - это что-то, что вам суют под дулом
 LBS> пистолета.  Если нет времени разбираться - используй уже
 LBS> разобранное. В данном случае - стабильные дистрибутивы типа Мастера.

Я, Андрей Хаврюченко, выбрал Сизиф по собственной воле, находясь в здравом
уме и трезвой памяти.

И я не понимаю, почему Вы, Леонид, возлагаете на _человека_ задачи[1], которые
элементарно упрощаются добавлением 1 (одной) стороки комментария в конфиг.
Объясните?

Или мне прислать патч?

 LBS> Это тут при чём?

Да при том, что Ваша реплика воспринимается как "ты не удовлетворяешь мои
требованиям к админу, ergo пошёл нафиг".

Ибо если продолжать этот принцип, то вся система должна собираться руками
из разрозненных tar.gz с обязательным предварительным прочтением
исходников.

Зачем, если можно проще?

Можно первую полусотню поимённо?

Footnotes: