[sisyphus] Re: php: new config files structure???

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Ноя 10 15:06:06 MSK 2003

В сообщении от 10 Ноябрь 2003 14:54 Andrey Khavryuchenko написал(a):
>  LBS> Гы. Подписаться на болваночные архивы рассылки.
>  LBS> Ещё раз гы.
> А то, что банально может не оказаться времени на чтение всего списка?
> Этот случай, конечно, чинится за 5 минут, не глядя в доку, но всё равно,
> остаётся вопрос "А нахрена, собственно?"

Вы так говорите, будто Сизиф - это что-то, что вам суют под дулом пистолета.
Если нет времени разбираться - используй уже разобранное. В данном случае -
стабильные дистрибутивы типа Мастера.

> Или это у нас (пользователе-разработчиков Сизифа) начинает вырабатываться
> снобизм: "кто не допёр, тот сам себе злобный буратина".  Если так, то
> предлагаю (1) ориентироваться на obfurscated c, perl, etc content
> guidelines и (2) заранее предупредить остальных, чтобы вовремя успели
> спрыгнуть.

Это тут при чём?

> IMO проще и эффективнее вставить ещё одну строку в дефолный
> /etc/php/<mod>/php.ini со ссылкой на соответствующий /usr/share/doc/php*/*,
> чем ставить пальцЫ.  _Мне_ прозрачная работоспособность важнее чем.

Угу. И ещё в пять тыщ мест, где потенциально можно облажаться...

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

Simon's Law:
	Everything put together falls apart sooner or later.