[sisyphus] Re: php: new config files structure???

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?nick_=CE=C1_fedchik=2Eorg=2Eua?=
Пн Ноя 10 14:30:47 MSK 2003

В сообщении от Пн 10 Ноя 2003 13:22 Leonid B. Sysoletin написал(a):

> Не читает рассылку, пользуясь Сизифом?
> Тады он сам себе злобный буратина.
Ну не все "буратины" могут себе позволить толстый канал в инет, а некоторые,
видимо, особенно буратинистые, не позволяют себе инте вообще.
А Сизиф юзают на болванках. Случаи оффлайнового апдейта в истории существуют.
Я соглаен, что это не есть гут, но а "Что делать?" (С) Чернышевский ;)

--
Best Regards, Nick Fedchik
http://www.fedchik.org.ua/