[sisyphus] Re: php: new config files structure???

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Ноя 10 14:22:19 MSK 2003

В сообщении от 10 Ноябрь 2003 14:19 вы написали:
> Да, таки правильно было бы там упомянуть о том, как это сделать рученьками.
> А если кто-то не читает рассылку вообще???

Не читает рассылку, пользуясь Сизифом? Тады он сам себе злобный буратина.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru, webmaster на bdo.ru

There is no education that is not political.  An apolitical
education is also political because it is purposely isolating.