[sisyphus] Urgent help needed - what this error means?

Lebedev Sergey =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Чт Ноя 6 00:13:26 MSK 2003

On 05 Nov, 03:25, Ivan Adzhubey wrote:

> Хм, а разве он не запускается автоматом при загрузке если обнаружена
> "грязная" файловая система? Тем более - на журналируемой fs?
Пусть меня поправят если я ошибаюсь, во время загрузки он не
делает проверку все систему он делает откат не успешных транзакций.
Я со своей проблемой мучился 3 дня, за это время система
перегружалась раз 10, и все равно пришлось грузиться с диска и
делать reiserfsck /usr.