[sisyphus] Срезы Сизифа

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Пт Май 30 19:10:22 MSD 2003

Более-менее с изготовлением срезов я разобрался.
Distribute работает, люди готовы копировать диски и
отвезти по Москве и отправить по почте по России.

Присылайте заказы на мой мейл, - пусть будет 80 р диск,
как в Линукшопе.

Неясно, все-ли и какие директории Сизифа людям нужны,
неясно, как часто нужно высылать разницу. Разница за месяц
- два-три диска. Укажите точно, что вам нужно и
периодичность - если останутся вопросы я спрошу у каждого
конкретно. Ну и координаты, включая телефон, для
не-москвичей почтовый адрес.

На сей момент только Sisyphus/SRPMS.classic и
Sisyphus/i586/RPMS.classic заняли 10 дисков.

Сейчас в Сизифе есть такие разделы:

doc
i686
SRPMS.base