[sisyphus] oosetup deletes my files

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_inion=2Eru?=
Пт Май 30 18:18:49 MSD 2003

11 Апрель 2003 10:40, Grigory Batalov написал:

> После установки openoffice-1.0.2-alt2 я волшебным образом лишился
> почти всех файлов в домашнем каталоге =). Бывает же такое!

Оппппаааааа!!!!

А я-то надысь подумал, что нарвался на пресловутый "админский прокол с
пробелом после точки" :)), зарапортовавшись стер себе файлы... Ан нет!!! Вот,
где собака порылась...
Точь в точь!
(Отделался легким испугом - пришлось пару скриптиков восстанавливать, да пара
обложечек для CD, сваянных в ОО погибли..)

Так в чем там проблема, известно? Почему стираются файлы?
Ставил так:
из локального Сизифа (не последнего) поставил сначала openoffice-installer-ru,
кажется так его зовут. Потом из созданного инсталлятора поставил ОО,
посмотрел. Снес. Поставил openoffice-1.0.2-alt2 из rpm из того же Сизифа...
При снесении выбирал точно также "стереть файлы". Задача была не оставлять
следов ОО, дабы попытаться оживить проверку правописания (но это отдельная
тема).

До  этого сообщения только сейчас добрался, много нечитанного скапливается :(.
На это тему сообщений не видел, если пропустил что, сорри.

Fred.