[sisyphus] Что с этим сделать?

Пт Май 30 12:26:03 MSD 2003

On Fri, May 30, 2003 at 01:11:49PM +0500, Mike Lykov wrote:

> ааа.. да, я забыл. хотя стратегия непонятна - чем 2.* не угодил...
Мы (и многие другие) пока не готовы к переходу на 2.0. Несмотря на
заявления ASF, он все же еще сыроват для промышленного использования.

> придется брать из daedalus, что ли. или самому собирать.. но как-то некошерно
> ;)
Что поделаешь. Финны, например, в production до сих пор ставят RH 7.3,
несмотря на то, что уже RH 9 вышел. И ничего.

No bird soars too high if he soars with his own wings.
		-- William Blake