[sisyphus] Что с этим сделать?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Пт Май 30 12:13:23 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

>Мы не поставляем Apache 2.0 в наших дистрибутивах. Его также нет в Сизифе.
>Apache 2.0 в виде экспериментальной сборки присутствует только в Daedalus.

К вопросу о релизах - у меня как раз Апача из коробки с Мастером 2.2

Её то и заваливают, точнее не её, а канал. Всё расследование началось,
когда ping-и до провайдера начали пропадать. Эти уроды веселились 4 дня,
навалили трафику 600Mb (я уже превысил лимит, придётся доплачивать).
Перекрестился, что уже месяца 3 ленюсь DSL на 2 Mbit у провайдера
установить.

Так что проблема странная существует и похоже, что желающих сделать
"CONNECT x.x.x.x:25" надо сразу через iptables пропускать. Навсегда и
насмерть. :-(

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru