[sisyphus] winex

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Пт Май 30 10:19:46 MSD 2003

On Fri, 30 May 2003, Alexey Morozov wrote:

> Кстати, вопрос знатоку: имеется Alpha Centauri (которая CivAlpha), она хочет
> 256 цветов, иначе есть проблемы с палитрой, попросту говоря, половины надписей
> не видно. При этом, насколько я понял по сообщениям в логе, соответствующие
> функции управления палитрой нереализованы, а вместо них - стабы.
>
> Вообще, говоря, у нас теперь есть модный XRANDR, в котором, как я подглядел по
> спецификации, есть таки возможность переключения на лету не только разрешения,
> но и глубины цвета (и всяких вращений, отражений и прочего), правда, технология
> [...]

В общем-то поползновения на использование новомодных фифтифлюшек были в wine, но
я за ним не слежу уже с год. А с режимом 256 решалось точно также:

startx /usr/local/games/StarCraft -- :1 -layout gamer640x480x256

--
Serge Ryabchun sr на osdn.org.ua