[sisyphus] winex

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Пт Май 30 10:41:49 MSD 2003

On Thu, May 29, 2003 at 04:45:56PM +0300, Serge Ryabchun wrote:
> Ну, вторые X с rxvt отъели 9M по free, немного
> Пробуйте "Desktop"="800x600" в конфиге
Кстати, вопрос знатоку: имеется Alpha Centauri (которая CivAlpha), она хочет
256 цветов, иначе есть проблемы с палитрой, попросту говоря, половины надписей
не видно. При этом, насколько я понял по сообщениям в логе, соответствующие
функции управления палитрой нереализованы, а вместо них - стабы.

Вообще, говоря, у нас теперь есть модный XRANDR, в котором, как я подглядел по
спецификации, есть таки возможность переключения на лету не только разрешения,
но и глубины цвета (и всяких вращений, отражений и прочего), правда, технология
этого не слишком прямолинейна, если я правильно осознал все то, что умудрился
разглядеть в режиме просмотра по диагонали. Какой-либо из вайнов умеет этим
пользоваться?

И вопрос всем: есть какие-нибудь тулзы для X, которые умеют полный перечень
XRANDR'овых возможностей. Соответствующий модуль в KDE-3.1.2 только переключает
разрешения, а интересно посомтреть и на все остальное тоже.