[sisyphus] Re: Fwd: Re: [Comm] start-stop-daemon

Пн Май 26 19:49:46 MSD 2003

On Mon, May 26, 2003 at 01:00:54PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Хм, noexec на /home из коробки - это была бы неплохая опция для
> installer'а, стоит повесить FR.

Для безлюдных мест и администраторов-фашистов (см. определение по
Немет).

Т.е. я _знаю_, когда сам такое ставлю (и здесь упомянул, вполне
ожидая такую реакцию) -- но это все должно быть тщательно
взвешенными опциями, дефолты которых будут различны в разных
классах установки.

А не забивать гвоздь только потому, что он есть.

> Равно как и
> nodev на /usr
> nosuid,nodev на /var
> noexec,nosuid,nodev на /tmp
> nosuid,nodev на /home

Тоже неплохо, если:
1) управляется (!)
2) документировано (желательно вкратце -- тут же в рулилке в
   стиле pro et contra)

Посему #2616.

> Раньше работало неправильно, и root находил "левые" процессы, я
> об этом писал в devel@

Я знаю, но при чем тут пользователь, который "левых" процессов не
найдет (точнее, не повредит)?

То, что работало неправильно -- мало кого волновало, пока хоть
как-то работало.  "Нет совершенства в мире под луною".