[sisyphus] Re: Fwd: Re: [Comm] start-stop-daemon

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Май 26 14:24:18 MSD 2003

Полностью согласен с Дмитрием. Давно пора тщательно задекларировать
группы и раздать права. Конечно, не стоит особенно заострять внимание на
частностях (отдельные пакеты создают свои группы), хотя тоже надо явно
прописать политику. Но главное - это системные группы пользователей со
своими правами - группа консольных пользователей, группа имеющих доступ
к raw-devices, группа мОгущих монтировать диски и т.д. В будущем -
системные тулы для раздачи прав (поправка: для внесения пользователей в
группы)
Это моё мнение, прошу воспринять великодушно.
С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer