[sisyphus] cdcopier 0.1

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Май 23 12:15:25 MSD 2003

On Fri, 23 May 2003 11:13:23 +0400
Ildar Mulyukov <ildar на users.sourceforge.net> wrote:

> Присоединяюсь к вопросу. Пока я ни одного достоинства не услышал, кроме
> того, что используется GTK+2 против 1-го для xcdroast.
> Ильдар

все очень просто. у нас стоит рабочее место для записи дисков под линукс.
кстати, основной там gtk1, поскольку машина небыстрая.
если бы можно было пользоваться xcdroast и еще десятком фронтендов, я бы и не геморился с написанием еще одного :)
А так я прочесал весь инет и нашел работоспособным только gcombust и gcdmaster.
Неудобные и некрасивые, но хотя бы работают и относительно универсальны.
Еще наваял пару скриптов  для копирования и создания дисков.
Теперь вот утилитка cdcopier. Мне, по крайней мере, она нравится.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru