[sisyphus] cdcopier 0.1

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Май 23 11:50:51 MSD 2003

On Fri, 23 May 2003 09:16:12 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> а чем это принципиально отличается от xcdroast, например?
> он тоже вроде умеет копировать диски

1)мне xcdroast просто не нравится своей сложностью, неудобством и gtk1.
2)если надо сделать несколько копий, то хорошо бы иметь возможность задать количество сразу и дальше только диски менять. В cdcopier это есть.

Кстати, скриншоты cdcopier
ftp://ftp.atmsk.ru/screenshots/cdcopier1.png
ftp://ftp.atmsk.ru/screenshots/cdcopier2.png

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru