[sisyphus] поддержка татарского языка

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пн Май 19 10:44:01 MSD 2003

	Уважаемые коллеги,
поделитесь, пожалуйста информацией о сабже, желательно - чем больше, тем
лучше. Но если не так радикально, то хотя бы ответы на следующие вопросы:
1. Консольный ввод. По результатам исследования /usr/lib/kbd
присутствует только 1 раскладка - кириллическая. На досуге проверю, как
работает
2. X. Про локализацию программ не спрашиваю (сам удивился, когда
выяснилось, что gnome-pim имеет перевод на Яналиф. Однако, с ходу он у
меня не заработал:
[ildar на ildar ildar]$ LANG=tr gnomecard

(gnomecard:5283): Gtk-WARNING **: Locale not supported by C library.
	Using the fallback 'C' locale.
)
Интересует, пробовал ли кто XkbLayout tt ?
Для тех, кто не в курсе, на данный момент существуют 2 алфавита: старый
на основе кириллики (используемый в течение прошлого века) и новый, т.н.
Яналиф на основе латиницы с добавлением букв а ля умляутных.

Про веб-ресурсы на предмет Tatar+X, Tatar+Linux я спрашивать не буду,
поскольку "Google it!", но от хороших ссылок не откажусь.
Спасибо.
	Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,