[sisyphus] Re: Q: xscreensaver и gtk+2

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Май 19 01:32:09 MSD 2003

Hello Alexey,

On Thu, May 15, 2003 at 11:06:26AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:

> Захотелось мне странного - отвязать xscreensaver от gtk+2. Зачем?
> А татем, что libgtk+2 очень много за собой тащит, на IRC мне
> кто-то жаловался...

libgtk+2 за собой тащит только glib2, libatk, libpango и то
остальное, что нужно практически в _любом_ десктопе
под X11+XRender. А если из libgtk+2 ещё выделить gdk и gdk_pixbuf,
можно исключить и ATK с Pango.

Кстати, объясните ещё раз для отсталого, в чём прелесть
переименования пакетов xscreensaver, насколько вхождение hack
в имя пакета повышает его привлекательность (традиционно через
hack именовались наиболее опасные новые пакеты)
и что там за нововведения (напр. в spec ни слова о том, откуда архив
xscreensaver-%version-ad.tar.bz2).
У меня xscreensaver-4.08-alt2 глючит (см. bug #2569),
и как минимум один раз начал пожирать память, CPU и грузить X-сервер.
Не принесена ли стабильность xscreensaver в жертву модным, новым
и никому жизненно не нужным фишкам?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org