[sisyphus] Q: xscreensaver и gtk+2

Ilya Kuznecov =?iso-8859-1?q?kuznecov_=CE=C1_blok-caf=2Eru?=
Чт Май 15 14:32:16 MSD 2003

On Thu, 15 May 2003 11:35:27 +0300
Sergey Bolshakov <s.bolshakov на sam-solutions.net> wrote:

>  > Захотелось мне странного - отвязать xscreensaver от gtk+2. Зачем?
>  > А татем, что libgtk+2 очень много за собой тащит, на IRC мне
>  > кто-то жаловался...

И я тоже хочу странного -- отвязать gdm от лишних гномовских библиотек. Сам по себе gdm и темы к нему
очень красивы, и хотелось бы не ставить лишнего при использовании icewm/wmaker.

--
chumpa, Cybernetic Humanoid Used for Mathematics and Potential Assassination
kuznecov на blok-caf.ru       http://chumpa.izhnet.ru     icq 122393064